Реклама!

вторник, 15 ноября 2016 г.

КАК СДЕЛАТЬ ТАК ЧТОБЫ СЛАБЫЕ ПАРТНЁРЫ И НОВИЧКИ ЗАРАБАТЫВАЛИ!


Друзья, мне не давала покоя мысль, как сделать так, чтобы мои слабые партнёры, а их по статистике, в любой структуре 80%, так вот, как сделать чтобы они тоже зарабатывали, строили структуры, а не выживали, что в итоге приводило к их уходу из организации!
Человеку заходящему в дело и у кого слабо с приглашением, что нужно? А чтобы у него сразу появились деньги и чтобы у него пусть будет всего двое приглашённых, но ему хватит и на закрытие активности в следующем месяце и на жизнь!
Поэтому я постепенно создал свою Командную бизнес систему и выплачивается с неё сразу на руки партнёру 100 долларов при регистрации нового человека и оплатившего Систему! И плюс еженедельные заработки с Компании и ресурсов, которые я включил в Систему и которые тоже несут доход!
Так вот смысл состоит в том, что новому партнёру надо найти всего двух человек, чтобы быть с прибылью!
А не как раньше, когда надо было построить структуру из 5 или 10 человек, чтобы быть с заработком и ещё неизвестно активны в ней партнёры будут или нет!
Не знаю, смог я Вам объяснить или нет, но Вы сами посчитайте!
Например, если у Вас в 1-ой линии со временем будет 10 партнёров, то Ваш ежемесячный доход только с Системы будет 1000 долларов!
Конечно, если новый партнёр даже двоих не сможет за месяц или за два месяца, пригласить, то тогда конечно браться не стоит!
Поэтому эта Система не для халявщиков, а для серьёзно настроенных работать партнёров!
Хотя у меня в Системе партнёр получает в освоение ещё и два способа рекрута.
Один, автоматизированный, а второй, это "Вопросная техника" по рекруту в скайпе и соц сетях!
Так что,для человека все условия начать зарабатывать и зарабатывать стабильно есть!
К тому же в моей Системе партнёр
имеет ещё и несколько источников заработка!
Ознакомьтесь и заходите в ВКС, Виртуальную Командную Систему: http://ykarat77.blogspot.ru/p/blog-page_30.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий